Airbus возвращается к упрощенной классификации самолетов, отражая тенденции

Airbus возвращается к упрощенной классификации самолетов, отражая тенденции

:: Airbus

Теги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Поставки, Airbus

ATO.ru — С появлением узкофюзеляжных самолетов повышенной пассажировместимости и увеличенной дальности полета границы между традиционными областями применения узкофюзеляжных и широкофюзеляжных ВС становятся все более размытыми, что побудило европейского авиастроителя Airbus в недавно появившемся новом 20-летнем прогнозе рынка упростить систему классификации самолетов. 

В прогнозе потребностей рынка гражданской авиации до 2041 года Airbus предполагает, что за два десятилетия авиакомпании получат 39,49 тыс. новых самолетов. Это число производитель разделил всего на две категории: "типично узкофюзеляжные" — 31,62 тыс. ВС и "типично широкофюзеляжные" — 7,87 тыс. единиц.

Источник: ato.ru

Next Post

Программа самолета Boeing 737MAX-10 может быть остановлена

:: Boeing Теги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Безопасность, Регулирование, Boeing, FAA ATO.ru — Президент американского самолетостроительного гиганта Boeing Дэвид Калхун в интервью изданию Aviation Week дал понять, что компания не исключает радикального шага отказаться от дальнейшей разработки программы Вoeing 737МАХ-10, самого большого представителя узкофюзеляжного семейства В-737МАХ. Причиной является продолжающаяся конфронтация с Конгрессом США […]