Ростуризм призвали решить проблемы гостиничного бизнеса в Крыму

Ростуризм призвали решить проблемы гостиничного бизнеса в Крыму

Глава Ростуризма в своем телеграм-канале рассказала, что посетила Крым в рамках рабочей поездки. На собрании обсудили возможность введения дополнительных поездов на полуостров из российских городов. По словам Догузовой, кардинально проблему это решение не исправит.

Глава Ростуризма добавила, что задержится на полуострове на несколько дней: «После рабочей программы проведу короткий отпуск в Крыму с родителями, которые каждый год отдыхают в Крыму». Догузова рассказала, что считает регион полностью безопасным местом, иначе ни она, ни ее родственники сейчас бы не отдыхали там.

К сожалению, выяснить, как Догузова добралась до полуострова, нам не удалось. На вопросы о своем отдыхе чиновница предпочитает не отвечать. В пресс-службе ведомства эту информацию тоже раскрывать не стали. Поэтому остается только предполагать, что глава Ростуризма отправилась в Крым, как и большинство туристов: либо на авто, либо на поезде.

В комментариях многие пользователи попросили обратить внимание на проблемы полуострова в туристическом секторе. Так, по словам комментаторов, отельный бизнес в Крыму сейчас страдает, а все из-за приостановки авиасообщения и отсутствия билетов на поезда. Некоторые объекты на западном побережье загружены на 25%, а сотрудникам нужно платить заработную плату, также никто не отменял налоги.

Комментаторы просят не верить официальной статистике, согласно которой Крым потерял в этом году всего 30–40% турпотока. «Недобор все 70%. Просто никто данных о заполняемости и бронировании в этом году не спрашивал ни разу, хотя в коронавирусный год такой опрос был два раза в неделю. Реальная картина просто замалчивается. Финансовое положение предприятия плачевное, т. к. большинству туристов произвели возвраты за бронирование путевок, а новых броней нет совсем. Цены нормальные, просто уже клиенты даже звонить перестали», – пишут в комментариях. По словам пользователей, без государственной поддержки гостиничному бизнесу будет сложно выжить.

«Не нужно нам рекламировать куда ехать, нужно решить что-то с транспортом и ценами на билеты. А то красиво рассказываете, а людям как туда попасть?» – пишет Наталья. Также туристы добавили, что тратить три дня из отпуска только на дорогу не очень хочется.

Автор: Анастасия Яновская Внутренний туризм, Россия,

Источник: tourdom.ru

Next Post

Авиакомпания Turkish Airlines выбирает ультрадальние и региональные самолеты

:: Airbus Теги: Новости, Авиакомпании, Turkish Airlines, Qantas Airways ATO.ru — Turkish Airlines продолжает процесс выбора оптимального типа ВС для выполнения ультрадальних беспосадочных рейсов в Австралию. Для этих целей рассматриваются Airbus A350-1000XWB и Boeing 777X. Также турецкая национальная авиакомпания близка к принятию решения по заказу 30 региональных самолетов. Turkish Airlines уже […]