В популярных отелях Сочи почти нет мест до конца июля

В популярных отелях Сочи почти нет мест до конца июля

Во многих востребованных отелях Сочи нет мест на заезды в ближайшие выходные. По данным системы бронирования Travelline, из 15 гостиниц, входящих в топ продаж сервиса, лишь семь доступны для заказа на период с 16 по 23 июля.

Причем из трехзвездочных отелей, наиболее часто бронируемых в сервисе, свободные номера есть только в одной – это «Грейс Кипарис» в Адлере. Неделя проживания в стандарте обойдется в 77,8 тыс. руб. на двоих. В стоимость входят завтрак и посещение бассейна.

В других 3* объектах: отелях «Бархатные сезоны», «Магнолия», санаториях «Светлана», «Знание», «Актер», а также в комплексе «Аквалоо» все места на отмеченный период уже распроданы.

Среди популярных четырехзвездочных гостиниц Сочи выбор побольше. Здесь полностью выкуплены лишь «Бридж Резорт» и «Гранд Отель Жемчужина».

С 16-го числа туристы смогут забронировать номер в Green Flow Hotel в Олимпийской деревне за 93 тыс. руб. на двоих за неделю. В стоимость входят завтраки, посещение инфинити-бассейна, термальной зоны и трансфер на пляж. Можно отдохнуть и в City Park Hotel Sochi в центре города (104 тыс. руб.). Неделя в Sea Galaxy Hotel Congress & Spa обойдется в 98 тыс. руб. Свободные стандартные номера найдутся и в отеле «Имеретинский» – за 166 тыс. руб. на базе завтраков. Если туристы хотят совместить отдых с оздоровлением или лечением, можно выбрать санаторий «Золотой колос» (117 тыс. руб.). 

Размещение в отеле «Богатырь» предлагается дороже – за 268 тыс. руб. Высокая цена частично объясняется включенными билетами на ледовое шоу и в цирк Никулина.

Объем бронирований Сочи, по статистике Travelline, увеличился в 1,5 раза (на 49%) по сравнению с уровнем 2021 года. Причем рост произошел за счет «коротких» заказов, с глубиной 1–2 недели. На заезды в августе и сентябре наблюдается даже некоторое падение продаж. По мнению Александра Галочкина, генерального директора и основателя компании, связано это с изменением поведения туристов. «Люди не готовы рисковать в условиях нестабильности, поэтому заказывают отели впритык. Мы видим резкий скачок бронирований примерно за 2 недели до заезда».

Автор: Татьяна Серебрякова Биржа. Ценовой обзор (1452), Внутренний туризм, Россия,

Источник: tourdom.ru

Next Post

Embraer намеревается сократить время производства самолетов на 40%

:: Embraer Теги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Embraer ATO.ru — Бразильский самолетостроитель Embraer нанял японского автогиганта Toyota для помощи в повышении эффективности производства на головном предприятии Embraer в Сан-Жозе-дус-Кампус. Цель авиастроительной компании — сократить сроки поставок E-Jet и повысить темпы прохождения самолетов через различные этапы сборочного процесса. Для этого бразильцы собираются "освоить принципы и […]