Если сообщить об особенном и правдивом поводе для полета стюардессе и при этом сделать это максимально вежливо и корректно, то туристы практически наверняка могут рассчитывать на бесплатную еду и напитки в самолете. «Если бы ко мне так обратились, я бы дала бутылку Просекко», – процитировал Express комментарий бортпроводницы Мигель Муньос.
По словам сотрудницы авиакомпании, есть несколько способов, благодаря которым пассажиры могут рассчитывать на привилегии. Самый эффективный из них – сообщить о том, что полет приурочен к особенному событию в жизни туриста. Это день рождения, медовый месяц или годовщина.
«Многие люди приходят к нам и говорят, что они что-то празднуют, и вы можете сказать, что они говорят это только потому, что хотят чего-то бесплатно. Это может быть правдой, или они могут лгать, но, если команда хорошая, они обычно позволят пользоваться «халявой», – пояснила бортпроводница.
Как сообщить персоналу о поводе? «Просто подойдите к персоналу, чтобы поздороваться. Сделать это лучше, когда самолет уже набрал высоту. И объясните, что вы празднуете. Это может быть ваш день рождения или вашего партнера, ваш медовый месяц, годовщина или помолвка. Это определенно хороший повод получить что-нибудь бесплатно. Лично я всегда готовлю красивый поднос с парой пластиковых стаканов, маленькой бутылочкой Просекко и накрываю бутылку салфеткой, чтобы она выглядела красивее. Туристам это нравится», – рассказала Муньос», – добавила она.
Однако этот способ иногда может давать сбой. Причина – человеческий фактор. Если в этот день главным бортпроводником назначен строгий сотрудник, то туристам придется довольствоваться стандартными напитками и едой, дополнительное бесплатное обслуживание он вряд ли получит.
Еще один способ получить «комплимент» от стюардессы – сидеть в кресле с грустным или расстроенным лицом. «Когда пассажир очень недоволен, потому что, например, хотел купить тосты с ветчиной и сыром, а у нас их не осталось, я всегда давала им что-нибудь еще бесплатно», – объяснила она и добавила, что это касается только вежливых туристов.
Заключительный метод – помочь персоналу. В этом случае бортпроводники не останутся в долгу и отблагодарят помощника. «Например, ваше место мы отдадим одному из членов семьи, чтобы родственники могли сидеть вместе. Я бы также предложила им бесплатный чай или кофе», – резюмировала стюардесса.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врач посоветовал распространенный овощ для предотвращения инфаркта».
Источник: tourprom.ru