Начиная с 2012 года Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева — филиал АО “Желдорреммаш”, одно из старейших российских предприятий — находится под управлением ООО “ЛооТех”.
Фото: РЖД-Партнер
Обладая развитой производственной базой и многолетним опытом обслуживания тягового подвижного состава, за истекшее десятилетие ЯЭРЗ сумел освоить ремонт 14 – 15 секций ежемесячно.
На сегодняшний день в периметр предприятия входит 12 производственных площадок, обеспечивающих ремонт, модернизацию и восстановление электровозов серий ЧС6, ЧС7, ЧС2Т, ЧС200, ЧС2К, ЭП2К, ЭП1, ЭП1М.
Кроме того, завод выпускает запасные части и электроаппараты для электровозов и тепловозов, моторно-осевые подшипники (МОП), детали карданной передачи и тягового редуктора электровозов серии ЧС, колесные пары нового формирования.
“Если говорить о глобальных изменениях, которые предприятие претерпело за 10 лет, то это, несомненно будет выделение электромашинного дивизиона (“ЛокоТех — ЭМД”) в отдельную производственную структуру, позволяющую повысить прозрачность и управляемость бизнеса, оптимизировать производственные мощности и увеличить производительность труда. При этом, благодаря ЯЭРЗ имени Б.П. Бещева, ЭМД закупил оборудование для ремонта тяговых трансформаторов и благополучно его освоил.
Для себя же мы построили испытательную станцию и на сегодняшний день можем проводить испытания электровозов переменного тока. Раньше этого делать не могли, так как на участке Ярославского региона пассажирские электровозы переменного тока не эксплуатируются, соответственно обкаточные испытания общего пользования РЖД мы проводить не могли. Теперь такая возможность есть.
Также в этом году мы освоили капитальный ремонт электровозов серии ЭП2К, а в ближайшей перспективе планируется освоение капитального ремонта электровозов серии ЭП1М”, — сказал и.о. директора завода Виктор Худорожко.
Источник: rambler.ru